Ремонт подвески заключается в замене негодных деталей и при необходимости в рихтовке рессор. После этого рессоры собирают и устанавливают на подвеску. Перед сборкой рессорные листы смазывают графитовой смазкой.
Специалисты нашего сервисного центра проведут полноценную диагностику ходовой части, которая включает в себя следующие этапы:
- проверка рабочего состояния амортизаторов и рессор;
- проверка состояния всех видов тяг, балансиров, рулевых наконечников;
- проверка рабочего состояния сайлентблоков, подушек, отбойников и остальных узлов ходовой;
- измерение максимально возможного предела люфта в местах крепления подвески;
проверка подшипников ступиц;
- проверка состояния тормозных колодок, тормозных дисков, барабанов и трубок.
В ходе ремонтных работ выполняется:
- ремонт задней и передней подвесок;
- замена шаровых, амортизаторов, сайлентблоков, стоек, шруса, пневморессор, ступичных подшипников и пр.;
- работы по замене рулевых механизмов, наконечников и тяг;
- ремонт тормозной системы и работы по развал-схождению