Капитальному ремонту крайне редко подвергается весь автомобиль, чаще всего в полноценном ремонте нуждаются его отдельные детали. Поэтому капитальный ремонт автомобиля КамАЗ начинают с подробнейшего осмотра и дефектовки каждого узла и детали машины, выявления недостатков и определения направления и объема работ. Наши специалисты максимально быстро сделают дефектовку, обнаружат все неисправности и выполнят поставленную задачу, при этом качество капремонта мостов КАМАЗ гарантируется.
Передний мост:
- Замена шкворней, втулок, подшипников, рулевых пальцев, тормозных камер, ремонт ступиц, расточка барабанов, ремонт трещоток, ремонт рессор, замена тормозных накладок,
- Ремонт ступиц, барабана, трещотки, рессор,
- В процессе ремонта мостов КАМАЗ, в случае непригодности балки производится замена с доплатой стоимости балки.
Ремонт редукторов КАМАЗ
Процесс ремонта состоит из нескольких основных этапов:
- Разборка
- Мойка в моечной машине
- Составление выбраковочной ведомости и перечня необходимых деталей и работ
- Сверлильные, расточные, фрезерные, сварочные, токарные, обдирочные работы
- Регулировка на стенде
- Сборка
- Обкатка во всех необходимых режимах на специальных стендах
- Предпродажная обработка: смазка и упаковка
- Отгрузка заказчику
Ремонт раздаточной коробки
Капитальный ремонт раздаточной коробки КАМАЗ заключается в выявлении и полном устранении текущих неисправностей, а также замене сильно изношенных комплектующих. Дополнительно выполняются профилактические работы, позволяющие обеспечить восстановление рабочих характеристик в полном объеме и гарантировать его беспроблемную и длительную дальнейшую эксплуатацию.
Вы можете рассчитывать на ремонт любой модели и модификации автомобилей марки КАМАЗ.
Мы гарантируем отличное качество капитального ремонта, все работы производятся с использованием современной оснастки и диагностического оборудования. Все работы будут проведены согласно предоставленной заводом-изготовителем конструкторско-технологической документации.
Основными признаками, при которых можно диагностировать неисправность в раздаточной коробке являются:
- трудности с переключением передач
- посторонние шумы при переключении передач
- самопроизвольное выключение передач
- капли масла под машиной после стоянки
Основная функция раздаточной коробки – это распределение крутящего момента между осями автомобиля. Ремонт раздаточной коробки, в зависимости от типа автомобиля и его конструкции, может сопровождаться техническим обслуживанием следующих элементов:
- ведущий вал;
- вал привода задней оси;
- межосевой дифференциал;
- блокировка межосевого дифференциала;
- вал привода передней оси;
- цепная передача;
- понижающая передача.
Своевременная замена масла в раздаточной коробке является обязательным условием её безотказной работы. С этой целью каждые 25 000 км пробега необходимо проверять уровень масла в прогретой коробке.