Алматинский Автоцентр Камаз
АЛМАТИНСКИЙ
АВТОЦЕНТР
КАМАЗ
8 727 220 20 30
8 771 743 74 00

Капитальный ремонт редукторов (ГПЗМ; ГППМ; ГПСМ), раздаточных коробок и сцепления

Капитальному ремонту крайне редко подвергается весь автомобиль, чаще всего в полноценном ремонте нуждаются его отдельные детали. Поэтому капитальный ремонт автомобиля КамАЗ начинают с подробнейшего осмотра и дефектовки каждого узла и детали машины, выявления недостатков и определения направления и объема работ. Наши специалисты максимально быстро сделают дефектовку, обнаружат все неисправности и выполнят поставленную задачу, при этом качество капремонта мостов КАМАЗ гарантируется.

Передний мост:

  • Замена шкворней, втулок, подшипников, рулевых пальцев, тормозных камер, ремонт ступиц, расточка барабанов, ремонт трещоток, ремонт рессор, замена тормозных накладок,
  • Ремонт ступиц, барабана, трещотки, рессор,
  • В процессе ремонта мостов КАМАЗ, в случае непригодности балки производится замена с доплатой стоимости балки.

Ремонт редукторов КАМАЗ

Процесс ремонта состоит из нескольких основных этапов:

  • Разборка
  • Мойка в моечной машине
  • Составление выбраковочной ведомости и перечня необходимых деталей и работ
  • Сверлильные, расточные, фрезерные, сварочные, токарные, обдирочные работы
  • Регулировка на стенде
  • Сборка
  • Обкатка во всех необходимых режимах на специальных стендах
  • Предпродажная обработка: смазка и упаковка
  • Отгрузка заказчику

Ремонт раздаточной коробки

Капитальный ремонт раздаточной коробки КАМАЗ заключается в выявлении и полном устранении текущих неисправностей, а также замене сильно изношенных комплектующих. Дополнительно выполняются профилактические работы, позволяющие обеспечить восстановление рабочих характеристик в полном объеме и гарантировать его беспроблемную и длительную дальнейшую эксплуатацию.

Вы можете рассчитывать на ремонт любой модели и модификации автомобилей марки КАМАЗ.

Мы гарантируем отличное качество капитального ремонта, все работы  производятся с использованием современной оснастки и диагностического оборудования. Все работы будут проведены согласно предоставленной заводом-изготовителем конструкторско-технологической документации.

Основными признаками, при которых можно диагностировать неисправность в раздаточной коробке являются:

  • трудности с переключением передач
  • посторонние шумы при переключении передач
  • самопроизвольное выключение передач
  • капли масла под машиной после стоянки

Основная функция раздаточной коробки – это распределение крутящего момента между осями автомобиля. Ремонт раздаточной коробки, в зависимости от типа автомобиля и его конструкции, может сопровождаться техническим обслуживанием следующих элементов:

  • ведущий вал;
  • вал привода задней оси;
  • межосевой дифференциал;
  • блокировка межосевого дифференциала;
  • вал привода передней оси;
  • цепная передача;
  • понижающая передача.

Своевременная замена масла в раздаточной коробке является обязательным условием её безотказной работы. С этой целью каждые 25 000 км пробега необходимо проверять уровень масла в прогретой коробке.

 

Содержимое корзины
Запись в автосервис